13:55 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Перечитывала вчерашний пост - поняла: в 16-17 лет я не умела думать капс локом. Поэтому все, что я думала громко и эмоционально интенсивно, я думала с большим количеством восклицательных знаков.
А сейчас я вообще не думаю больше, чем с одним восклицательным знаком за раз. Зато где-то думаю капс локом и еще - с форматированием текста: выделение жирным, выделение курсивом, вот это все. И со смайликами-скобочками тоже думаю.

К вопросу о бытии, определяющем сознание.

Я же _правда_ иначе думала в докомпьютерную эпоху.
И помню, как это было; вот, скажем, не сосредотачиваясь, довольно точно воспроизвела характерную особенность мыслей, какими они были тогда, но какими им не свойственно быть сейчас (и уже давно не свойственно).

11:19 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Прохладная погода этим летом - не бесит!
Ежедневные ливни - отлично!
Свежесть, свежесть и легкость!

что регулярный сон до скольки хочется с людьми-то делает.

Вот только очень хочется куда-нибудь далеко поехать.

@темы: like twitter

10:04 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Вопрос на засыпку: а у вас в быту кто кого чаще определяет, бытие - сознание или сознание - бытие? Где вы диктуете, что тут будет реальностью, а где реальность диктует, как вы будете думать? Какой кусочек вы отвоевали себе в этой войне, полной вашего участия и вашего неучастия?

Что-то во мне назначает, что будет считаться реальностью среди меня.
Граница реального, настоящего проходит примерно по данности явления в ощущениях и по способности вызывать чувства (эмоциональные реакции). В этом смысле, например, жизнь наяву для меня принципиально не ценнее снов, а сны не ценнее жизни наяву: происходящее весомо-в-эмоциях примерно поровну; ну, ладно, явь весомее за счет связности и за счет того, что содержание снов я включаю в нее сознательно и по выбору, а содержание яви в сны - неосознанно и вне выбора. А вот персонажи любимых книг, скажем, куда реальнее внутри меня, чем персонажи политических новостей (по возможности непосредственно влиять на меня и на мою жизнь), и находятся примерно на уровне хороших приятелей. Достижения/понимания на РИ или во сне ничуть не менее значимы, чем достижения вне РИ - зависит только от того, насколько они меня задели. Проняли. А не от области, где случаются. Внутренние весы срабатывают куда быстрее внешних. А еще - чем шире я могу воспользоваться чем-то, тем оно реальнее. И вот: где бы я ни была, наяву ли, во сне, на РИ, я есть там с максимально возможной в моменте интенсивностью. Присутствую/живу изо всех наличных сил. Получаемые ресурсы, соответственно, сравнимы. Дофамин, выносимый из РИ (или других хобби), не презреннее для меня, чем дофамин из других активностей, и порции его не кажутся мне меньше; и с реальностью задач примерно та же история.

* * *

И вот еще что. Лучше всего я умею учиться. Потому что дольше всего в жизни меня учили учиться. И даже когда учили работать - поощряли за успехи не в работе, а в учении. Говорить, что это меня не сформировало, грешить против внутренней правды.
"Здравствуйте, а можно я буду работать тем, кто учится?".
Хм-хм.

* * *

Кстати о снах. Сегодня снилось про "Евгения Онегина" - что на самом деле это почти история Пигмалиона. То есть расклад во сне был такой: Пушкин - физически реален, Онегин - физически реален и действительно "добрый приятель" Пушкина, а вот Татьяна - Галатея, созданная Пушкиным специально для Онегина. Выдумка, вписанная в реальную семью Онегинских соседей. Сотканная из слов - сперва воздушно, а потом плотнее и плотнее, в результате чего обрела свойства реальной и действительно живьем появилась в том же пространстве, где функционировали Онегин и Пушкин. "Вижу тебя как наяву". И так вышло, что через слова демиург вдохнул в Татьяну часть своей души. Еще это было в немалой мере похоже на "Смотрителя" Пелевина. Онегин сперва не оценил подарка друга, а потом было уже поздно, тем более что подарок, сконденсировавшись в реальном мире, перестал подчиняться воле творца. С кристальной ясностью это вставало передо мной во сне: строки "я так люблю // Татьяну милую мою" как раз и обозначали отношение творца к плоду его воображения, ставшему с ним одинаково реальным; и еще: даже обретя физическое существование, Татьяна сохраняла особую связь с миром эфемерного: фантазий, снов, мечтаний, воображения. В моем сне она еще и ходила немного над землей, не соприкасаясь с поверхностью, и разговаривала с призраками.
Далее мне снилось, что я по сути своей - аналог Татьяны. Создана из слов и обладаю не целой бессмертной душой, а частью авторской, сколько там ее перетекло по пуповине слов. И что я такая не одна. И что нас можно отличать по способу взаимодействия с миром. "Коль скоро я рождена не так, как ты, то и думаю не так, как ты", вот это все.

09:24 

lock Доступ к записи ограничен

Yulita_Ran
все хуета хует и всяческая хуета...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:25 

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
В логове пир духа. Обонятельный) Ваяю амулет из сосновых корней, на террариуме красуется букет чубушника, и пучком висит на дверце шкафа первый урожай шалфея. Запахи божественные - смола, жасмин и шалфей. И едва уловимая нотка чайной терпкости с ягодами можжевельника как утончённое дополнение - хорошо и уютно)

@темы: БытДыбр

22:23 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Вообще, тут могла бы быть запись про выпускной. Я вчера сходила на лицейский выпускной, впервые со времен своего собственного (14 лет назад; и знаете что? сейчас все совсем другое!); и правда в том, что вот я написала половину одного поста, потом половину второго - и стремительно сбилась на стишочек. Как раньше бывало: зацепилась за образ, неожиданный для меня самой и живо трепещущий на языке, образ раздробился на строчки (типа как разделяется боеголовка в фильмах про Бонда), а потом все само потекло. Но - о диво - не прекратило течь через три минуты так же внезапно, как и началось, а через двадцать минут дотекло до логического конца. Значит, меня прям проняло. Ну, или значит, полезно перечитывать Сэй Сёнагон. Что-то значит, не знаю.
Теперь у меня есть стишочковый диптих (пафосный), но ни одного целого поста.

ладно, пусть пока диптих.

* * *

АПД. Шок вчерашнего вечера: сейчас нет серебряных медалей! Вообще больше нет как явления!
А я-то себе в свое время серебряную выбрала. Мне вообще так-то золотую предлагали, но у меня были натянутые отношения с золотом, я на полном серьезе считала "лучше никакой, чем золотая" и "пусть я буду нарушитель семейной традиции, я все равно уже по уши он, а так получусь по макушку, какая разница". Серебро же, в отличие от золота, влекло меня символически, так что я решила вопрос в пользу него. Тем более что делать было ничего не надо, только экзамены писать не вместе с классом, а в отдельном загоне кабинете.

У Лизылисенка подобного выбора не было, так что она получила золото.

И первая вообще из всех выпускниц была вызвана на сцену за своей медалью.

Вышла - в самосшитом платье из (лучшей ролевой ткани) габардина, условной средневековке с фэнтезийными рукавами и псевдокорсетной шнуровкой на груди, очень трогательная и очень эффектная. Самая непохожая на других из всех непохожих. Такая... Кейли, да. Платье было в два цвета - черешневый и белоснежный.
Картина из тех, которые я сохраню в себе надолго, но описать затруднюсь. Тем более что самое главное - только мне.

... надо будет спросить, о чем Лиза в этот момент думала.
Я вот до сих пор очень хорошо помню, о чем я думала в аналогичной ситуации. А думала я вот что: "гребучие эльфийские босоножки!!! обувь на платформе - больше никогда!!!", "главное - не навернуться еще четыре шага!!!", "зря я продавилась и согласилась на нарядные брюки, надо было отстаивать джинсы, я же знала, знала, что в нарядной одежде всегда чувствую себя отвратительно!!!", "куда конь с копытом, туда и рак с клешней, блин!!", "когда буду выходить за аттестатами вместе с классом - сниму эти гробы с ног и пойду босиком, нет сил!!!". А могла бы, между прочим, думать о былых славных днях на этой сцене. И что именно здесь, в ДК "Урал", я получила наименование "Леголасик". И что папе с мамой, наверное, приятно на меня смотреть. И что я, пожалуй, молодец согласно абстрактному общественному мнению. И что мне больше никогда не будет семнадцать, только в этом году. И о тысяче других достойных вещей могла я думать! Но недостойные босоножки затмили все. Я навернулась на них, кстати. Прямо на сцене. Но не сильно.

С тех пор я не одевалась нарядно. Ну, то есть как: общепринято нарядно. Потому что физическое и душевное равновесия - это, черт возьми мои эльфийские босоножки, важно.

21:09 

Доступ к записи ограничен

Моргаер
Emperor protects.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:55 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Когда не делают подарочек, а очень хочется, я просто делаю его себе сама как можно скорее и счастлива. Безо всяких там.

Короче: у меня новая керамическая штука. Очень про берег Атлантического океана в Мимизане (снаружи) и нежно-фиолетовую внутренность моллюсковых раковин (внутри). И еще она такая... немного - как пломбир в специальном плоском стаканчике, если брать рукой, и овальная, если сверху смотреть. И большая: двум рукам не тесно, одной - весомо. И тактильная. Там есть специальные небольшие ямочки (как от капель в песке), чтобы палец подушечкой в них попадал и радовался: это - мое место!
Келерамика, конечно.
"Песчаная книга".
А ведь изначально-то я зарилась на мхом поросшую пиалу "Между дождями" (как раз тема этого лета).
Мне отчаянно нравится, как штуки от Келе уверенно присутствуют в мире. И еще - что Келе продает ассоциации.

Продолжая тему с подарками вообще. Для меня важна еще и спонтанность. Если практиковать подход агента Купера "два подарка себе в день, по расписанию", то даже это надо иногда разбавлять незапланированными акциями, по зову души. Более масштабными по сравнению с тем, что обычно происходит по расписанию. Чтобы пробирало даже сквозь привычку.

... а еще прямо сейчас я жру чужой подарочек: мама Лизылисенка подарила Н.С. коробку "мерсишечек", огромную, как крупного ежа катком раскатать. Там "мерсишечки" в три ряда, как шоколадные клавиши этого. Клавесина. Уааа. И больше всего - молочных! Уааа, уаааа.

19:27 

lock Доступ к записи ограничен

Yulita_Ran
все хуета хует и всяческая хуета...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:05 

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Хохо, у меня есть суперпафосная фотография с охоты!)



А еще новенький загранник, и, надеюсь, к концу недели будет не менее новенькая виза.
По итогам последних игр вот еще что - мне все еще трудно и очень нервно играть красивые сцены перед большим количеством игроков. Трудно было играть турнир перед зрительным залом. Трудно было играть видения перед всем лагерем. До десятка участников - уже вообще ок, как рыба в воде, несколько десятков - прям через внутренний барьер поначалу. Да и вообще получается не так огненно, как было бы при меньшем количестве людей. Хотя казалось бы, большую часть жизни на сцене.
Надо тренироваться, чо)

Поговорите со мной о джазовых клубах, кстати. Шляпа и Терминал стали уж слишком популярны (последний раз на джеме в Шляпе мне пришлось выйти по стеночке через минут десять, чтобы не потерять сознание от духоты). Хендрикс, Грибоедова, 7, JFC, Красный лис, что там у нас еще хорошего? Где танцуют?

Позасматривалась на расписание джазовой филармонии, но эй, джаз надо слушать в барах, это же всем известно!

12:47 

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Из бриллиантов души моей, еще с начала месяца.

Идешь вот пешком через центр и встречаешь подряд троих знакомых, третий - Сашка Когтев с высоченным деревянным жирафом в руках, который тут же ведет меня в свежезародившееся арт-пространство со студиями звукозаписи и этим всем - вроде Пушкинской, 10. Площадь Сахарова и прямо рядом с Университетом, но если бы меня не привели сюда за руку, никогда бы не нашла.
Ощущенчески до боли знакомая обстановка, дух не лофта, но питерского андеграунда, заспанный звуковик, который открывает нам дверь, лица, которые кажутся знакомыми, хотя скорее нет, чем да, деревянный потолок исторического здания. Мы говорим о технике и новом искусстве, и мне бы, конечно, давно пора по делам, но некоторые моменты стоят того, чтобы ненадолго замереть.

Или другое - всегда сложно возвращаться из других регионов с хороших игр с хорошими людьми. Потому что конечно же жаль оставлять всех этих чудесных так далеко - как так-то, кто все это придумал?

Но вот приезжаю, например, с "Охоты на Мессию", где играли чудной командой с Полем, Ри и Виконтом, там же и Женя, и Джесс, и Оками, а еще другие отличные ребята, с которыми познакомилась уже на игре.
Приезжаю, и в первый свободный день прихожу к Соне с Аланкуном. Тут же засыпаю на кушетке (примерно на фразе "нет, я не хочу спать, я хочу общаться), а когда просыпаюсь часа через два, Аланкун оборачивается и объявляет "Вот, а теперь будет песня для Кэти", берет гитару и играет "Путь на восток", мою любимую с последнего альбома Сплина. И дальше, Арефьеву и Ундервуд, и всякое славное из 2007го. "Видишь, как просто сделать человека счастливым". "Перестать его стебать на минуту?". Соня варит кофе, в верфи садится солнце и я думаю, что все это по-прежнему мой маяк.

Или как приезжаю с последнего Дурмстранга, где (в Екате, не на игре) еще и познакомилась лично с несколькими прекрасными, кого любила раньше только заочно, вся эта невыносимо чудесная и удивительно компактная тусовочка - очень грустно оставлять все это за несколько тысяч километров. А потом с кухни Оленьки прихожу на день рождения Сайлинсера - а там Академка полным составом, Саша и Динка, Петр и другие славные и любимые, мы поем Зимовье зверей, Джо Кокера, Адриана и Александра и многое другое, бесконечно шутим. Смотришь на всех вокруг и отпускает - смотри-ка, и тут все отлично, все как положено.

Тот, кто идёт в тайге – то гребец, то лыжник,
Если идут гуртом – не бывает лишних,
Жизнь научила всех не давить на ближних.



11:24 

lock Доступ к записи ограничен

Yulita_Ran
все хуета хует и всяческая хуета...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:58 

lock Доступ к записи ограничен

tmriddle
if you need a miracle
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:26 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Оу, прекрасное далеко, ты теперь близко. И на 50% глухо к просьбам, хорошо, что только на 50.

06:56 

ВОЛШЕБНОЕ

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.



Сваренный на литу колдовской бальзам для губ.
В основу лёг рецепт родом из Китая, доработанный и усовершенствованный.
Масла камелии и энотеры, карите и настоянный на цветах и травах сладкий миндаль, цветочный воск и много волшебства солнцестояния.
Для полной аутентичности разлит по шкатулкам из раковин гребешка, связанным китайским шёлковым шнуром.
Даёт очарование и женственную плавность, привлекает внимание и делает неотразимой. Ну и разумеется отлично ухаживает за губами.
Пахнет минделём, розой, илангом и жасмином)
Есть свободные 4 штуки. Повтор не раньше следующего солнцестояния.
2000р.

Еще фоточка, на которой лучше видно

@темы: ведьмина красота, Ведьмина лавка

22:50 

Доступ к записи ограничен

Моргаер
Emperor protects.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:37 

Доступ к записи ограничен

Моргаер
Emperor protects.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:29 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
ЭТО случилось!
Применительно ко мне (а точнее, к дочери) впервые за все время прозвучало слово "пузожитель".
Если подумать, от этого человека за все время многолетнего знакомства я ни разу не слышала ничего хоть сколь-нибудь адекватного, поэтому удивляться вобщем-то нечему. Сама виновата, медленно убегала от взаимодействия ))))

@настроение: ржу

@темы: like twitter, наследная прынцесса

15:07 

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
На самом деле я тоже готова вот про это "написать про то, про что обычно не пишу", тем более, что в обозрение здешних мест попадает довольно крошечная часть моей жизни. И тем более, что пока я лежу с ангиной.

Вообще же меня последнее время так удручает отсутствие точности и изящности изложения, что почти перестала писать (наверное, заметно).

Гости в мой дом без всяких вопросов приходят если с алкоголем - то только с сухим или полусухим красным. И это хорошо.
(Здесь конечно место для многих постов про города, игры, книги, кино и людей, но что-то нет).

Итак, изначальная формулировка.
У каждого есть темы, о которых он пишет в своём дневнике, и есть такие, о которых он не говорит.
Предложите мне написать о чём-нибудь, о чём я, как правило, молчу. И я, наверное, сделаю это.

21:33 

Доступ к записи ограничен

Венди~
"Я вернулся, Господи, в руки Твои, встречай!" (Эжен)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Учусь жить заново...

главная