читать дальшеНа первый взгляд, говоря о прорицании действительно можно засомневаться к какой же области магических практик оно относится, к той, где правит знание о магических законах, где используя проверенный метод мы вседа получим результат или же к той тонкой и удивительной сфере, что мы называем Искусством магии. И ведь сомнение это опрвдано, в прорицании есть тысячи проверенных веками методов работы. Здесь и кофейная гуща, и хрустальные шары, и карты, и руны, и даже предсказания по птичьим внутренностям! Все это наводит нас на мысли о том, что в прорицании, как и в других областях магии работают четкие законы, завесу будущего можно приоткрыть, елси знать куда смотреть. В то время как слово об искусствах и вовсе вызывает в памяти асоциацию с другой обширной частью магических практик, именуемых Темными Искусствами. Перед глазами встает пласт малопонятных очень чувственных, моционально насыщенных практик, несущих целый ворохтого, что принято считать ужасным и неприемлемым.
Однако мы судим неправильно! Чтобы разобраться в природе такой дисциплины как Прорицание, мы должны четко осознавать, что мы будем звать наукой, а что искусством. Ведь и в живописи есть свои законы! Итак, искусство - образное, чувственное осмысление действительности, нау́ка же — особый вид познавательной деятельности, направленный на получение, уточнение и производство объективных, системно-организованных и обоснованных знаний о природе, обществе и мышлении. Что же мы скажем теперь? Разве дает нам прорицательская практика объективное знание? Нет. Мы можем получить лишь некий вероятностный набор событий или определенный комплект образов, которые еще нужно верно истолковать. А сделать это стопроцентно точно подчас бывает возможно только после того, как событие свершилось. Прорицание очень не точная дисиплина. И потому я считаю, что прорицание это искусство, которое дается не каждому. Можно знать способы, которыми пользуются проицатели, но не узнать и погоды назавтра. Ученых много, любой дурак может повторить эксперимент по четкой инструкции, но людей искусства не так-то много, это работа на грани известного и познаваемого и тайны, тьмы незнанания и неопределенности. Тут нет место объективным законам, только внутреннему взору и образному, чувственному, и даже сверхчувственному восприятию.