Мне совершенно очевидно, что я неправильно живу. У меня нет прав на машину, машины, мужа, детеныша (ну то есть ячейку общества я как-то не очень спешу по-видимому создать), у меня даже полиса нового нет... у меня нет вышки, которая была бы благозвучна и понятна работодателям, у меня нет престижной работы... нет и загранки. Нет всего того, чем могли бы хвастать родители друг другу.
Зато у меня есть Ведьмодом, куча друзей, знакомых, приятелей, страйкбольный Ак74С, 2 комплекта камуфла, несколько тысяч км по трассе, диплом философского и бальные платья... Меня узнают на улице чужие дети, которым нравятся мои стихи, сказки, игры, истории... Меня узнаю аскеры в переходе и играют мне. И наливают вина. Я не боюсь чужих незнакомых городов, дальних дорог, степей и лесов. У меня есть рюкзак и два спальника, палатка. А еще не сосчитанное количество историй и сказок, миров и игр.
Крайние восемь лет я не правильно живу. У меня нет ничего, что принято иметь успешному и социализированному индивиду женского пола в неполные 24 года... Зато есть куча всего, чего нет у них... И мне пишут дети, которые хотят меня видеть в своей жизни. И не пишут мужчины, которые не хотят меня видеть в своей.
Летом мне будет 24. Это значит, что почти четверть всего, что могло бы быть в жизни уже было. Но с другой стороны в этой четверти было столько всего, что хватило бы на нескольких человек... и да, мне мало, и я хочу больше.
За окном весна. А значит я еще многое могу успеть даже до лета, не то что за оставшиеся три четверти.
iskra-ogna
| суббота, 03 марта 2012