Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
Игра была. И была очень хорошей, но сложной. Сложно играть в информационку и квесты будучи полностью зависимым от условий рельефа и чужой помощи. Обидно, что если как все не заявил сразу, что хочешь играть в Изнанку, а решил довериться судьбе и магии игры, то сразу "полез не в свое", "никто", и вообще не молодец... для меня Изнанка была одним из самых сильных моментов на игре. Я можно сказать доволен игрой только за момент самого прохода. За те несколько минут от коляски до паутины. Остальное вторично все. И не важно. Для меня самым главным был момент перехода и попытки прыгнуть.
Я возможно не прав, что не писал много мастерам про это, но не было инета и времени - была работа и работа. И я решил, что магия игры и равные шансы для всех как бы роляют как всегда и не вызовут косых взглядов. Но увы.
Я провалил информационку, зато понял каково играть антуражную табуреку на колесиках. Понял еще много чего ОБВМного. Довольна, что съездила.
Очень. Просто нечеловечески благодарна всем, кто меня возил. Лось и Ворон самые крутые в этом плане)))) А Русалка героическая))))
Очень благодарна своей стае за СТАЮ. Это было важно и значимо.
Спасибо Кысаньке, Сиду, Листве и Сфинксу. Было очень круто с вами играть, хоть и параллельно по большей части. А еще вы придавали бодрость духу, так как у вас тоже были серьезные ограничения в физическом плане и я понимал, что не мне одной тяжело. Просто было во многом странно видеть ряд персонажей, которые не понятно почему в Доме... Вот Табаки, Слепой, Кысонька, Сид, Листва, Сфинкс, Сова, Рыжий, Волк, неразумные - с ними ясно с первого взгляда, а с некоторыми нет....и у них бегать, квесты, информационка, движуха, а тебе до кофейника добраться сложно, что уж там найти нужную инфу, поспрашивать народ, который ушел приключаться.....в результате я стал играть то, что было интересно, что было значимо....жаль, что кого-то этим расстроил....я не со зла, просто мне тоже хотелось поиграть.
Я возможно не прав, что не писал много мастерам про это, но не было инета и времени - была работа и работа. И я решил, что магия игры и равные шансы для всех как бы роляют как всегда и не вызовут косых взглядов. Но увы.
Я провалил информационку, зато понял каково играть антуражную табуреку на колесиках. Понял еще много чего ОБВМного. Довольна, что съездила.
Очень. Просто нечеловечески благодарна всем, кто меня возил. Лось и Ворон самые крутые в этом плане)))) А Русалка героическая))))
Очень благодарна своей стае за СТАЮ. Это было важно и значимо.
Спасибо Кысаньке, Сиду, Листве и Сфинксу. Было очень круто с вами играть, хоть и параллельно по большей части. А еще вы придавали бодрость духу, так как у вас тоже были серьезные ограничения в физическом плане и я понимал, что не мне одной тяжело. Просто было во многом странно видеть ряд персонажей, которые не понятно почему в Доме... Вот Табаки, Слепой, Кысонька, Сид, Листва, Сфинкс, Сова, Рыжий, Волк, неразумные - с ними ясно с первого взгляда, а с некоторыми нет....и у них бегать, квесты, информационка, движуха, а тебе до кофейника добраться сложно, что уж там найти нужную инфу, поспрашивать народ, который ушел приключаться.....в результате я стал играть то, что было интересно, что было значимо....жаль, что кого-то этим расстроил....я не со зла, просто мне тоже хотелось поиграть.
У меня тут вопрос скорее к мастерам тогда.
Которые в игротехнической группе выложили списки: Прыгуны, Ходоки, НЁХ, Никто.
И я всякий раз дергался, видя людей из списка "Никто" на Изнанке. Сразу возникало много вопросов, как они туда попали.
и равные шансы для всех
Эээээ.
Тааак. А как Ключница попала на Изнанку? Каким путем?
Я пробегая мимо выкинула ее на инанку. Кажется скорее рефлекторно. чем осмысленно.
Здорово с тобой было, очень здорово.