Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
пост, послуживший мотивом к написанию

@темы: о человеках

Комментарии
23.10.2009 в 15:09

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
Нет, во второй ситуации она не виновата. Ни в коем разе. Зачем передергивать мнение? ))
23.10.2009 в 15:13

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, ответь просто на вопрос. С девушкой все хорошо, никто на нее не нападал и не насиловал. Но она ходит ночью постоянно в разных стремных местах с клуба (те накрашена, симпатично одета). Ходит одна. Надо ли ей продолжать, раз все плохо?

Вопрос не про вину!!!!!! А просто надо ли ей там ходить. Вот подруга, например, ведет себя так. Ты ей разве не посоветуешь не шляться по ночам одной, безопасности ради? Ну кому легче от того, что она НЕ ВИНОВАТА если на нее напали, а ВИНОВАТ мерзавец и негодяй. Даже если его посадят потом за это. Содеянного им не изменить. Вот об этом я говорю!!!!!!
23.10.2009 в 15:21

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Искра Огня, девушка, ау! мы с Вами о разных вещах говорим. мы не обсуждаем проблему с точки зрения хорошо/плохо ходить в 11 вечера одной. а если надо? а если ещё что-то. это зря воздух сотрясать, давайте не выдумывать какую то мифическую девочку Машу, которая ходить каждый день в час ночи, которую уже 45 раз насиловали, а она ещё что-то там делает, это бред. вопрос состоит в другом- общество обвиняет жертв в том что их напали. вот это странно и страшно. точка. остальное- лишняя демагогия. потому что сейчас мы начнём обсуждать можно ли девушке одевать кофту с вырезом, ибо это провокация, можно ли девушке сидеть в баре вечером, ибо это провокация, можно ли девушке покупать шмотки дорогие, когда в Эфиопии детишки от голода умирают и т.п. человек имеет права совершать свои ежедневные дела, без страха за собственную жизнь. и если есть угроза, если было насилие, человек имеет право сделать так, чтобы виновный был наказан (культурно, законно, без быдлянства и уголовщины) и не важно слуилось ли напдаение в 10 утра или в час ночи. а общество, осуждающее и говорящее так как Вы активно этому препятствует.
23.10.2009 в 15:28

"Show them no fear, show them no pain"©
Вах, какие все тут побитые жизнью прожженные максималисты (сестён, к тебе тоже относиться), вот доказываете чтото друг другу, доказываете, а всё сводиться к однму предолжение уже написанному мною тут: "ДУМАТЬ НАДО, ГОЛОВОЙ!!!"
и тогда многие проблемы резко пройдут, причем во всех вышеописанных здесь вариантах!
ЗЫ: а про потакательство я объяснение так и не дождался
23.10.2009 в 15:34

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
.сестра хаос., хм...наконец-то мне рассказали о чем мы говорим!!! Потому что я в своем посте писала не об этом. Я писала о том, что надо думать головой!!! Что можно избежать несчастья. Пусть не в 100% случаев (а 100% гарантию не дает вообще ничто), но в части случаев. Если внимательнее относиться к машинам, в которые садишься, к компаниям, в которых проводишь время...

Если несчастье уже случилось, то бессполезно обвинять девушку. Ее надо пожалеть, чем-то помочь. Разгрузить психологически, убедить что она не виновата и не заслуживает такого... надо довести дело до суда. Надо протащить ее через больницы, психоаналитка возможно. Надо ей помочь. И не надо говорить, что она дура, так что не ной.

Но если еще ничего фатального не произошло, то не плохо бы дать ей по мозгам и посоветовать 145 раз не ходить одной по ночам!!! Чтобы она была целее. И не пришлось бы ей помогать после инцидента, так как инцидент бы не произошел. (если произошел все равно - см предыдущий абзац)

Вот об этом писала я. Мы друг друга поняли?
23.10.2009 в 15:35

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
Ну да, братик, в чем-то максималистка, не без этого...)))) Без этого совсем тоже плохо.
23.10.2009 в 15:36

"Show them no fear, show them no pain"©
Искра Огня а тож))
ЗЫ: ава с пистолетом и попой меня пугает)))
23.10.2009 в 15:39

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
~Анхель~, я тебя еще не такими авками могу напугать)))))
23.10.2009 в 15:41

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Анхель более чем конкретно,любое развитие темы при обсуждении ситуаций с насильником, не являющееся однозначно негативным осуждением-является в данном случае потаканием ситуации и ее углублению. Пока будут находиться те кто будет рассуждать о мифических Машах ,Пашах,Глашах, вместо обсуждения вины Паши.Сережи , Вити и т.д.-ситуация неизмениться, Ибо назавтра вместо этих Паши, Сережи могут быть ваши знакомые и друзья,а вместо Маши ,Глаши выши подруги или вы сами.
23.10.2009 в 15:41

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Искра Огня Что если ты стала жертвой, то виновата не ты? Так ведь все равно ты...
вот эти Ваши слова как-то не совсем выписываются в коммент Вами написанный.
23.10.2009 в 15:42

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Искра Огня ау девушка, мы не о том говорим СОВЕРШЕННО.
23.10.2009 в 15:48

"Show them no fear, show them no pain"©
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ вот как раз пока вы растекаетесь соплями по древу (простите но это так), ваши маньки и делают то что им нужно, не надо обвинять тех кто якобы потакает (хотя опять таки все что писали я и сестра это не потакание а призыв к мыслительному процессу), если вы такие обвинители и святые, то прошу выходите на улицу, наводите порядок, идите работать в МВД или прокуратуру. там вы принесете пользу. а словоблудство и обвинение тех кого вы не понимаете или кто мыслит иными категориями это примитивная демогогия и потакем в этом случае не мы а ВЫ которые раздувают эту ему до размеров вавилонской башни, при этом ничего конструктивного не предлогая.
23.10.2009 в 15:50

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, вы - да. Я это уже поняла. Но пост-то мой и я в нем хотела сказать то, что сказала. Если говорить о том, о чем говорите вы - то я не спорю. Вы правы. Правда мне не очень нравиться предложение уйти об абстрактных рассуждений (мифичеческих), без перехода на конкретику.

.сестра хаос.

«Что если ты стала жертвой, то виновата не ты? Так ведь все равно ты...»

Нет,я говорю не так. Я говорю, что может быть так, а может быть так. Два варианта: либо ты тоже виновата, либо ты попала в ситуацию случайно и НЕ ВИНОВАТА. Про второй вариант что писать-то? Преступник - козел, судить и сурово. И нет ему оправдания. Но достойным обсуждения я вижу вариант, где девушка тоже поступила не очень умно и помтоу это привело к печальному результату. Преступник - виноват - его судить. Девушке - думать!
23.10.2009 в 15:51

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
~Анхель~, молодой человек, я Вас настоятельно прошу разговаривать с девушками как-то культурнее. Вы слегка влезаете в середину чужого разговора. я понимаю что Искра Огня Вам дорога и близка, но как-то постарайтесь себя сдержать.
23.10.2009 в 15:53

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
~Анхель~, ну я бы сказал мягче.

У любой проблемы есть три составляющие:
1. постановка проблемы
2. описание проблемы
3. предложение решения

Последнего в вашем варианте нет. Разве что только - "только негаивные посты о виновности мужиков-козлов", при чем видимо всех в духе американского феминизма от 12 до 60
23.10.2009 в 15:55

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Искра Огня, и я ещё раз повторю, что в любой ситуации виноват человек, совершающий неправомерное действие, ибо по Вашей логике любая жертва виновата, потому что никто не может объективно судить о степени "вины", тут либо виноват, либо нет.
но по Вашей логике если девушка одна поздно ночью возвращается из клуба и её насилуют, то она частично сама виновата. а если она ночью на улицу вышла спасти котёнка, то она не виновата.
но, исходя, опять же, из Вашей логики, виновные должны быть наказаны. то есть если Вы считает что в определённой ситуации девушка сама виновата в изнасиловании, то её необходимо привлечь к ответственности наравне с насильником.
23.10.2009 в 15:56

"Show them no fear, show them no pain"©
.сестра хаос. за единственную некультурную фразу я извинился сразуже после неё в скобках.
Хм, ну да я влез на пау коментов, и меня так сходу обвинии в потакательстве насилию над девущками, и я считаю себя в полном праве защищать свою честь от подобных посягательств.
опять таки, конкретно где я нагрубил??я более чем сдержан, грязью никого не поливаю, не матюкаюсь, даже более мение литературный русский соблюдаю.
23.10.2009 в 15:57

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
У сильного всегда бессиль-
ный виноват.
Тому в истории
Мы тьму примеров сыщем(с)

lurkmore.ru/90%25_изнасилованных
23.10.2009 в 15:58

"Show them no fear, show them no pain"©
Искра Огня ну не хочу я заниматься изящным словопосторением)сегодня оно мне чуждо)поэтому просто буду выражать суть как могу)
23.10.2009 в 16:02

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
.сестра хаос. НЕТ!!!! Я говорю о том, что преступника должны судить. А человек должен думать о последствиях своих действий. Любой. Даже если это не девушка.

Я за то, что люди должны ДУМАТЬ и соблюдать УК. все. точка.
23.10.2009 в 16:05

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Искра Огня, тогда, снова Ваша фраза что девушка может быть виноватой вообще непонятно к чему. Вы прямо как Иуда =)
люди должны нести ответственность за свои поступки. неправомерные поступки должны быть наказаны. Ваша концепция виновности/невиновности жертвы в зависимости от ситуации не вписывается никуда.
23.10.2009 в 16:12

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
Девушка может быть виновата, если она не думает. (примеры я уже приводила) Виновата не в смысле УК. Ее за это судить не надо, за это ее жизнь потрепать может. Вот о том и речь.
23.10.2009 в 16:15

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
Поэтому я всегда ела мозг буду на тему, что не надо шляться одной по улицам ночью. Не надо ехать домой к первому встречному мужику. Не во все машины садиться стоит. и тд и тп

Но это не значит, что я буду говорить пострадавшей девушке, что она виновата. ВИНОВТ, причем уголовно виноват преступник. А девушка иногда виновата, помтоу что, простите, дура. Но от этого она все равно не заслуживает, чтобы над ней издевались. Я ясно выразилась?
23.10.2009 в 17:33

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Искра Огня автор поста именно писала о том ,что не надо писать посты где рассуждают надо или нет ходить девушкам по улице, не надо рассуждать о степени вины девушек.-для тех кто в танке, не надо писать на тему вины ВООБЩЕ.
23.10.2009 в 17:56

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
не надо писать на тему вины ВООБЩЕ. о_0

Вас я услышала. Считаю, что это мое право писать о чем бы то ни было. Кажется разговор себя исчерпал, увы
23.10.2009 в 18:04

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Искра Огня, то есть есть разная вина?есть вина преступника и её надо наказывать по УК, а есть вина девушки в том что она дура и её по УК наказывать не надо? это такие суждения... разные бывают ситуации. и в одной ситуации Вы скажите что девушка дура, а кто-то другой скажет что не дура и молодец. Вы понимаете что такие субъективные вещи нельзя брать за мораль и какой-то стандарт суждения, ибо это глупо.
23.10.2009 в 18:13

"Show them no fear, show them no pain"©
не надо писать на тему вины ВООБЩЕ. - ох сейчас меня опять в безкультурье и резкости обвинят. Девушка снимите розовые очки или что у вас там на глазах, выйдите из странных грез в которых витаете и поймите что "Знание это сила", а информация оружие страшнее ядерной бомбы. Поэтому чтобы уметь постоять за себя человек должен знать очень и очень много в том числе и о таком понятии как Вина.
23.10.2009 в 18:22

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
~Анхель~ muha-elka.livejournal.com/986250.html?page=4#co...

Ммм... как бы сказать-то покороче...
Я работала в кризисном центре, для пострадавших от сексуального насилия, несколько лет.
Так вот когда мы вели какие-то просветительские программы - о том, как выглядит насилие, что это такое, как помочь ближнему, если ним такое произошло, куда обратиться самому, если что... - ну и так далее, логика ясна, я думаю. Так вот, реакция многих даже специалистов помогающих профессий (не говоря уже об обычных людях) не сильно отличалась от описанной Вами. Меня это поначалу шокировало и удивляло, потом привыкла.
Одна из основных книжек-методичек с информацией о первой психологической помощи при насилии называлась так: "Это может случиться с каждым" - и это то, что мы и пытались донести до людей. Мне хотелось сказать - понимаете? - ЭТО. МОЖЕТ. СЛУЧИТЬСЯ. С КАЖДЫМ. - понимаете? И это и есть основная мысль. О том, что предвосхитить - нельзя. Уменьшить риск - можно. Гарантированно защититься - нет.
Но я перестала говорить об этом с теми, кто слышать не готов. если кому-то нужна помощь, информация - я рассказываю. Нет - молчу. Не потому, что я жадная, нет. Просто подставляться под такой слив агрессии - мне не по силам.
Напоследок могу рассказать вот что. На 5 курсе я писала диплом по психотравме изнасилования (я психолог), для анализа было взято 580, кажется, случаев. Рассматривалось, у кого как происходит выздоровление после произошедшего. Так вот. Выяснилось, что чем больше знала женщина о насилии, тем быстрее она восстанавливалась. Те, кто не знал об этом ничего, тратили огромную массу сил и ресурсов на попытки переосмыслить и понять "почему это со мной", на объяснения родственникам "я ни в чем не виновата", на мысли "со мной такого произойти не могло" и так далее. И на это уходили все ценные для восстановления душевные силы, сильно замедляя возвращение в норму.
Так вот, о чем это я. Вы правы - говорить об этом нужно, и обязательно.
Хотя бы для тех, кому это нужно - вдруг кто-то услышит?

Блин, не получилось коротко. У меня на такие темы коротко не получается...
P.S. Если кто-то из комментировавших, знакомых и так далее захочет обратиться за помощью психолога, информацией и т.п. - то я готова. В кризисном центре уже не работаю, но если кто-то боится рассказать, боится осуждения - то всегда можно обратиться. Вся информация в профайле.
23.10.2009 в 18:25

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
анхель я вам повторюсь для тех кто в танке не надо искать виноватых в жертвах насилия. это может случиться с каждым, не надо копаться в грязном белье, не надо искать вины девушек.
23.10.2009 в 18:30

"Show them no fear, show them no pain"©
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ уважаемая, я не в одном из комментов не искал вину девушек, я просто призывал думать и знать