Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
пост, послуживший мотивом к написанию

@темы: о человеках

Комментарии
22.10.2009 в 15:12

"Show them no fear, show them no pain"©
+ 1. процентах в 60 виноваты оба. в остальных сорока виноват ктото один.
22.10.2009 в 17:08

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
бред =) лично знаю буран ситуаций мягко говоря опровергающих напыщенный бред мол девушка сама виновата=) может даму сию и охраняют 24 часа в сутки и она вообще грешную землю не видит общаяясь в каких то своих высотах=), а по сабжу, нападают , когда идешь с сада с авоськой картошки, а вот такие же экзальтированные создания думают что сама виновата и не помогут, даже если рядом кто-то будет просить о помощи. честно разозлили вы меня и сильно, нелюблю тех кто живет в башнях из слоновой кости обвиняяя оттуда весь остальной мир. вот именно из-за такой позиции сама виновата и идет все.
22.10.2009 в 17:13

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
и еще субкультура субкультурой, но и там разное бывает. если конкретно вы невлетали в это, расспросите подруг под пьяную лавочку как нибудь -возможно вы очень удивитесь -статистика реальности куда как печальнее насилию или его попытке подвергается даже не 90 ,а 99% женщин- аха и все сами виноваты. Особенно если к примеру отец изнасилует пятилетнюю дочь, или брат, чаще всего это идет именно со стороны того от кого насилия неожидают вообще. а из за таких как вы это все и продолжается. и я не льщу себя надеждой ,что от моего топа в моем дневе ,что-то прям кардинально измениться просто ,в моем блоге все что мне хочется написать или что тронуло меня. а вам бы барышня не мешало снять розовые очки и спуститься с трибуны.
22.10.2009 в 22:23

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
тогда я предлагаю не выходить на улицу,потому что кирпич может на голову упасть и Вы будете сами в этом виноваты. а ещё если, вдруг, ограбят магазин в котором Вы можете находиться и возьмут Вас в заложники, это тоже будет Ваша вина, т.к. незачем по магазинам ходить.
простите, но на основе конвенции о правах человека, я имею полное право возвращаться из гостей в 11 вечера, не боясь за свою жизнь из-за того что какие-то моральные уроды хотят снять себе девушку.
23.10.2009 в 05:46

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
.сестра хаос. Верно подытожила. Просто почему вообще стрелки перевордятся с вины моральных уродов на их жертвы?
23.10.2009 в 13:03

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, ну почему сразу в башне? Я езжу стопом, иногда аскаю в переходах, хожу по улицам в том числе и вечером... и прекрасно знаю, что большинства сомнительных моментов своей жизни, финал которых был в принципе в мою пользу я и вовсе могла бы избежать, если бы отказала себе в удовольствии шляться поздно вечером по городу, кататься автостопом, например... а уж если бы я еще не ловила попутки по городу, то и вовсе многие моменты моей жизни некогда бы не произошли. Хотя мне до сих пор хватало категоричных посылов в лес. И только один раз дело чуть не дошло до рукопашной. Впрочем тогда тот тип в подъезде быстро понял, что я не постесняюсь ему врезать и ретировался в лифт.

И именно из своего жизненного опыта я могу сказать, что чаще всего виноваты оба. И преступник и жертва. Не одна жертва, а именнооба. И не всегда, а чаще всего. И виновата в смысле, что не подумала и потеряла бдительность, а не в смысле, что "так ей шалаве и надо".

Посему и стрелки "переводятся" на потенциальных жертв, потому что моральные уроды есть - и это факт. Мы о них знаем, это не новость. Это же не инопланетяне, встречи с которыми нам нет причины бояться в 11 вечера на темной улице. Мы знаем, что у нас в стране есть те,к то могут пристать, изнасиловать, ограбить... так почему бы не думать о себе любимой??? Ведь можно решить, что я имею права ходить ночью и упрямо ходить не смотря на моральных уродов. И однажды попасть. Так только ли моральный урод виноват будет? Он виноват, не спорю. Но ты себе здоровье-то и нервы как восстановишь? И что ты доказала, тем что тебя признают невиновной, что ходила по ночам? Хорошо, ты невиннная и несчастная жертва, дальше что?

Так что ну при чем тут розовые очки? Вопрос в том, как воспринимается большинством ситуация здесь и сейчас. С 5-летнего ребенка спрос действительно не велик, но когда 20-летняя девушка удивляется, что она шла ночью через железнодорожный мост (не очень людное и безопасное место, правда?) и встретила эксбициониста и вообще черт пойми кого, который к ней приставал, а она еще с ним и поговорить и познакомиться успела.....и после этого она не меняет свой маршрут! И по прежнему ходит одна и ночью! Так она не виновата в повторении аналогичных ситуаций?
Я вот после неудачного ситистопа в машины в городе больше года или двух не садилась вообще, а с тех пор предпочитаю ездить по городу за деньги...и редко когда изменяю этому правилу. Так что, это не адекватная реакция на угрозу насилия? Хотя я бы вместо слова «насилие» использовала тут какое-нибудь иное, типа "сексуального домогательства". Все же чаще у нас встречается именно это, чем впрямую насильники. С ними то как раз ничего и не сделаешь, и счастье если вообще выживешь, если верить сводкам прокуратуры...
23.10.2009 в 13:04

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, это стандартная рамка пост совкового общества, даже так, общества ещё не развитой страны. люди пытаются объяснить насилие и неправомерное действие своей виной, виной жертвы, тогда появляется иллюзия контроля.
23.10.2009 в 13:07

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
Ну про контроль я бы не горячилась... случайности они всегда бывают. Но! Соглситесь, что есть разница между вероятностью ДТП у того, кто соблюдает правила дорожного движения и у того, кто не соблюдает их вообще никогда? Случай возможен и с тем и с другим, контроля нет никакого (а возможен контроль над другими людьми? над судьбой? и тд), но вероятность повышается, елси не соблюдать правила.

Так же и тут. Я совсем не права, да?
23.10.2009 в 13:13

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Искра Огня, сравнение с ДТП совсем не уместно в данной ситуации и Вы сами это прекрасно понимаете. таким образом я могу сказать что если в Вас врезался пьяный дебил в 11 часов вечера, то: а) не надо было покупать машину, б) не надо было ездить на ней именно в этом месте, в) не надо было ездить на ней в 11 вечера. таким образом это ДТП будет Ваша вина и Вы должны будете нести ответственность за его последствия, выплатить компенсацию участникам, может попасть под суд и т.п.
23.10.2009 в 13:28

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
.сестра хаос. , вы передергиваете мою позицию!))

Я говорю вот о чем: несчастье может случиться с каждым (каждой). Любое. Хоть пьяный дебил в машину на стоянке вьехал, хоть в подьезде износиловали. Но! Если вы попали в ДТП потому что превысили скорость, или если вы каждый день ходите ночью в одиночестве из ночного клуба через темные подворотни с плеером в ушах, то вы таки совсем не виноваты? Совсем-совсем?

Я прекрасно понимаю, что тот, кто совершает перступление виноват. Что такие факты не редкость в нашей стране. Я не отриацию этого и в этом не сопрю. Я сорю о том,ч то женщины как правило любят прикрываться штампом "а я не виновата, так вышло" и снимают с себя ответственность на подумать.

Если девушка едет стопом, например. Она уже рискует, честно говоря. Но процент придурков одинаков на всей планете... и вести себя с ними нужно адекватно. Так скажите мне, адекватно поведение девушки, елси она скажет водителю, что никто из ее знакомых не знает, где она сейчас? м? мне кажется, что это она неподумав... ну везде же есть свои, пусть иногда негласные правила безопасности. И у стопщиков они есть. И почти везде-везде они тоже есть. Зачем-то же их формулировали!
23.10.2009 в 13:34

"Show them no fear, show them no pain"©
ОФФТОП: дорогие девушки-дайроводы, как же мне с вас смешно!!вы все так любите тупую упертую позиция "я прав и ниипёт"??или просто нравиться поцапться в комментах??)
23.10.2009 в 13:41

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
~Анхель~, таки ты что-то имеешь против холваров? ;) братик, расслабься...
23.10.2009 в 13:45

"Show them no fear, show them no pain"©
Искра Огня меня от холиваров уже тошнит(((я с 15 числа на них смотрю непереставая, и они се такие одинаковые и такие скучные(((
23.10.2009 в 13:58

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
ну упс))) Дискуссия не вышла...
23.10.2009 в 14:11

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Искра Огня, комендантский час не вводили вроде пока, предупреждение по телевизору не объявляли, о том что это опасно для жизни- быть девушкой, ходить вечером. или в бар ходить, или на дачу ездить... а уж если ещё и симпатичная, то вообще лучше сразу в парандже. мне кажется Вы не совсем понимаете о чём я говорю. я пытаюсь объяснить что любой человек должен иметь свободу перемещения (хотя бы внутри своей страны) без опасности для жизни.
а если я в 11 вечера пошла помочь умирающему котёнку на улице и меня (тфу-тфу) изнасиловали? это странная политика двойных стандартов, из-за которой жертвы насилия боятся говорить о совершённом насилии, боятся искать помощи. эта жертвенность присуща данному конкретному обществу. так сложилось, что я на территории России не проживаю больше, бываю наездами. так вот, я прожила год в США и 4 в Англии (где сейчас и нахожусь), тут совершенно другое отношение к подобным вещам. оно может быть слегка гипертрофированное. но (!) когда эти самые моральные уроды знают что их деяние не останется безнаказанным, что жертва не будет молчать и покорно принимать судьбу, то они боятся.
эта покорность присуща не свободным людям, она, повторюсь, даёт иллюзию контроля над тем, что человек контролировать не в состоянии. это как с громом и молнией. первобытные люди думали что это злятся боги и они их прогневили и если они будут делать им приношения и вести себя подобающе, то боги гневаться на наих не будут. вот Ваши рассуждения примерно из той же серии.
23.10.2009 в 14:25

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
~Анхель~ На тебя хоть раз нападали? Я вот по опыту своему и подруг знаю, что искра огня неправа и нападают ,как раз именно не тогда, когда ожидаемо бы- ночью там шла и т.д., а зачастую именно тогда, когда не ожидаешь и со стороны того, от кого не ожидаешь-это раз.
Два почему вообще стрелки переводятся с вины моральных уродов на их жертвы.
Почему, если маньяк обливает картину великого живописца-виноват маньяк ,а не картина и вам в голову не приходит обвинять картину? Тут та же самая ситуация и разговор именно о том ,что люди начинают нести бред припоминая истории ,когда виновата могла бы быть девушка, Я не спорю такие истории тоже бывает имеют место быть, но при этом воообще женщина просто априори не должна подвергаться неприменному нападению. Ребенок не может тебя ударить в ответ -а ну ка его по мусалам? Странный пример? А для меня точно так же непонятна логически ваша позиция-ну бред же-случилось несчастье ,а народ давай с пеной у рта холиварить на тему того ,что кто-то сам виноват... бред и откровенная недалекость. И собсвенно возмущение и вызывает тот факт ,что народу лишь бы сказать что-то незадумываясь о том ,что кому-то может быть мягко говоря неприятно читать эти строки.Я вот много раз утещала подруг и мне вот реально такие слова хочется в глотку назад забить ,когда кто-то заикается сама виновата.... вот реально идет жесткая агрессия от таких постов.
23.10.2009 в 14:26

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
.сестра хаос., ну комендатский час-то как раз ввели для несовершеннолетних)))) Ну это так, мужду прочим...

А про ваше мнение, то... нет, я согласна, что должно быть свободное перемещение в любое время и все прочее. Я на 100% согласна. И законы надо ужесточать. И говорить об этом не надо бояться. Это все да. Это все правильно. Просто пока законы таковы, и жизнь такова, нужно еще немного думать о себе. Раз уж такие вот законы и идти добиваться других недосуг... то значит нужно как-то жить с такими. Или добиваться и менять, как это случилось почти уже век назад в США. Ведь там женщины добились! А у нас другой менталитет, и это русское "терпение" всего......и никто не верит в законы и не идут потому и не делают ничего, что реально ситуацию изменит. Вот в чем проблема-то!

Проблема в том, что никто не меняет ситуацию. Кто-то думает о себе и приспосабливается, кто-то живет на авось проактит и сегодня, и никто ничего не делает. А пока ничего не делается - ничего и не изменится. И будут молчать, и преступники бояться не будут.

Мы говорим чуточку о разном... я о том,ч то жить все равно как-то да надо. Вы о ситуации вообще - все плохо. А вот действия нет ни там, ни там..... увы
23.10.2009 в 14:30

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
жить -то надо вот только прежде чем писать -подумайте-хоть иногда?
23.10.2009 в 14:31

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
ибо именно такими постами вы и подобные же девушки и усыпляете остатки совести в мужской половине планеты. Ах ,она наверное сама виновата, ах надо лучше беречься. Еще раз повторюсь думайте о резонансе своих слов.
23.10.2009 в 14:38

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Искра Огня, об этом надо говорить. а персонажи, утверждающие, что в подобных происшествиях есть вина женщины/жертвы поощряют политику закидывания камнями слабого, раненого, подвергшегося насилию (нужное подчеркнуть)
23.10.2009 в 14:41

"Show them no fear, show them no pain"©
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Да, нападали, в том числе и с оружием в том числе и со спины, но это не мешет мне ходить в любое время дня и ночи там где я хочу, и болтать при эом по телефону который стоил немалых денег (на всякий случай, сестра не даст соврать, я не качок и не профессиональный рукопашник).
Комендантский час ввели на кубани, причем строгий, НИ ОДНОГО маньяка урода и даже гопника я там не видел.
перечитал то что писала сестра, где вы там нашли усыпление совести а??конкретику в студию!!!
23.10.2009 в 14:43

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
Я не спорю такие истории тоже бывает имеют место быть

так о чем мы тогда спроим-то? Если бывает и то, и то...

Вы говорите о том, что вообще должно бы быть так (женщина просто априори не должна подвергаться неприменному нападению), о некой идеальной и к большому сожалению недостижимой ситуации. Да, это просиходит. Да, это плохо. Я как женщина не хочу,ч тобы такое случалось. Однако практика говорит о том, что увы...и жить-то как-то надо.

Я говорю о том, что бывает и есть тут и сейчас. Иногда женщина невиновата не в чем, иногда, ну простите, но сама дура. Бывает и то, и это. В статстику лезть не будем, ок? Просто бывает и так, и так.

Вот пример:
Ночь. Тусовка. Дома никого нет. Мне 16. Я, чтобы подольше погулять иду домой, чтобы отзвониться своим с домашнего телефона и уйти обратно. До подъезда меня проводили. Договорились встретиться через 15 минут. В подъезд за мной прошел пьяный мужик, который очень уж неадекватен был и в мою сторону кинулся. Ситуация критическая. Что у него в голове? Меня в принципе не особо хватяться еще для 2... - кто виноват в ситуации? только это неадеватное тело? или еще я?

Иду в универ днем с кучей вещей для каого-то там мероприятия. Предлагают подвезти. Я опаздываю. Сажусь. Парень во всех пробках стоит ровно в середине дороги, так что не выйти. Пока машина стоит пытается ко мне лезть. - ну не дура, что села?

Я не спорю, что оба мужика козлы и прибить таких надо. Но я могла избежать встречи с ними. Но вот упс.О таких ситуациях я и говорю. Есть правила стопа. Есть простые житейсике истины для безопасности. Мы их часто сами нарушаем, а потом расхлебываем. В нормальной идеальной ситуации нормального мира не может быть таких ситуаций и они вызывают возмущение. Но наш мир таков. Так надо учиться в нем жить. Предвидеть возможные проблемы. Я так сильно не права? В том, что о себе надо думать, о своей безопасности. Да, все предвидеть нельзя, но что-то можно...
23.10.2009 в 14:53

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
— Мой отец говорил: «В первый раз услышав кличку «лошадь», врежь обидчику по носу. Услышишь во второй – назови наглеца уродом. В третий раз обзовут лошадью – отправляйся в лавку и покупай седло».
© Счастливое число Слевина (Lucky Number Slevin)

Собственно о чем и я. Если ситуация произошла один раз. Виноват мужик. Второй - скорее всего тоже. Но и в третий раз подряд с одной девушкой - не верю, что она тоже не виновата. Не верю я в карму, уж простите.

Кошка рассказывает подругам.
- Вчера шла через подворотню - напали коты и износиловали. Сегодня - та же история. Завтра снова пойду... (с)
23.10.2009 в 14:56

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
вы так и непонимаете
вы виноваты своими постами сейчас ,прочитав которые потенциальный насильник ,которому бы до этого в голову это не пришло в глубине подсознания это отметит и пока не будет однозначначного негатива ,это все и будет- а так вашими благими помыслами дорога и выслана именно туда куда они обычно приводят.
Анхель когда мужчина кидается на мужчину это один вид насилия и он совсершенно в корне своем имееет другое и расскажи вы кому то друзям вам бы посочувствовали-г8опота распоясалась и т.д., с изнасилованиями все диаметрально противоположно. Здешняя реакция очень показательный пример того,что разум включить люди не в состоянии, говорят прямым текстом НЕ НАДО ПИСАТЬ О ВОЗМОЖНОЙ ВИНЕ ЖЕРТВ -этим вы потакаете развитию проблемы, нет не доходит....
23.10.2009 в 14:58

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
те вы считаете, что девушка, которая ходит одна после клуба ночью по подворотням поступает правильно и должна так и дальше делать не смотря на опасность для себя?
23.10.2009 в 15:04

"Show them no fear, show them no pain"©
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ ладно, в таком случае всё прекрасное надо упрятать в сейф и в бункер, девушек тоже. тогда пропадет всякий соблазн.
И речь то вееться не о потокании а о том что надо ГОЛОВОЙ думать, а не ныть потом на статистику!!!
ЗЫ: обвинение в потакании тоже прекрасно, апплодирую стоя!:otstoy:
23.10.2009 в 15:05

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
я считаю что если на эту девушку будет осуществлено нападение то виновата в этом не она ,а те кто напал? Надеюсь эта простая мысль до вас дойдет наконец. Ситуации и у той девушки могут быть разными совершенно , но даже если эта девушка последняя прости господи -это никак не может оправдывать агрессию по отношению к ней-иначе чем мы лучше Джека Потрошителя? Задумайтесь наконец ,хотя я уже сомневаюсь в том ,что вы способны понять не упираясь рогом в свою позицию=( НЕ ДЕВУШКА виновата а ТЕ КТО НАПАЛ. И посты на тему ,а зачем она там шла- поощряют ситуацию. И МИЛЛИОНАМ жертв насилия постоянно делают больно дурацкими размышлениями на эту тему=(
23.10.2009 в 15:07

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
вы же сосбвенно ,как все кидаетесь первым делом копаться в грязном белье,ах а почему это с ней произошло.
Вы вообще тексты такие читали- там описывается не раз ситуация девушка ДНЕМ идет по улице ,к ней пристают молодые людли , она им ВЕЖЛИВО отказывает ,в ответ ей разбивают лицо и оскорбляют всевозможно,а виновата опять она конечно...
23.10.2009 в 15:08

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
Я согласна, что виноват в нападении нападавший. Но повторю вопрос: если на нее еще никто не напал, все с ней хорошо. Но она так делает. А ситуация в стране такая, все плохо. Надо ли ей продолжать?
23.10.2009 в 15:08

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
блин где-то недавно кто-то стегал над этим из моих избранных,как раз для таких упертых нежалающих думать и следить за тем,что говорят был пост замечательный ,счас постараюсь найти.